[Yagla] [Александр Алимов, Никита Глинин] Таргетированный Гиперсегментатор (2020)

Тема в разделе "SEO и SMM", создана пользователем romupo, 22 авг 2020.

  1. romupo

    romupo Складчик

    Регистрация:
    13 июл 2018
    Сообщения:
    37
    Симпатии:
    16
    Skladchik, складчины, инфопродут, freesliv, заработок.
    Это не очередной обычный курс по рекламе ВКонтакте

    Во-первых

    Теперь вы получите один из самых эффективных форматов «делай вместе с нами»
    Когда открывается блок с занятием, нельзя просто смотреть, нужно садиться и делать. Мы будем показывать, на какие кнопки нажимать в интерфейсе, куда заходить, где и что смотреть. В результате вы настроите своими руками рекламные кампании, а затем улучшите их. Так вы получите настоящий навык, а не пустые знания.

    Во-вторых
    Мы не будем пытать вас теорией
    Так было раньше. Теперь вы познаете всю теорию в процессе делания. Мы будем объяснять, почему нужно делать так, а не иначе, а вы будете это внедрять. Такой подход позволяет сразу начать разбираться и глубоко понимать суть всех настроек.

    В-третьих
    Вам не придется месяцами проходить курс
    На длинных курсах люди теряют мотивацию, перестают проходить уроки и до конца доживает лишь 5%.
    Наши модули идут от 10 до 40 минут. Их всего девять. Мы даем супер-концентрат и держим вас в тонусе. На каждом модуле вы решаете практическую задачу. Никакой лишней воды и задушевных рассказов, только экспресс «подготовка бойцов к реальным боевым действиям».

    В-четвертых
    Вы используете в настройке метод гиперсегментации
    Вы научитесь не просто настраивать рекламу ВКонтакте, а используете для этого самую передовую методологию гиперсегментации, которая позволит вам запускать рекламные кампании сразу в 3-5 раз более эффективно. Это подтверждают десятки кейсов, написанных нашими учениками.

    Программа:

    КАК РАБОТАЕТ РЕКЛАМА ВКОНТАКТЕ

    - Специфика аудитории соцсетей
    - Что можно и нужно рекламировать «ВКонтакте»
    - Почему гиперсегментация важна для «ВКонтакте»

    ОПРЕДЕЛЕНИЕ АУДИТОРИИ
    - Особенности аудитории «ВКонтакте»
    - Изучение и поиск аудитории «ВКонтакте»
    - Сегментация целевой аудитории и выбор целевых сегментов

    НАЧАЛО РАБОТЫ С YAGLA
    - Регистрация в Yagla
    - Создание аккаунта «Реклама ВКонтакте» через Yagla
    - Доступ к рекламному кабинету агентства

    ФОРМАТЫ ОБЪЯВЛЕНИЙ
    - Рекламные записи в новостной ленте (промопосты)
    - Рекламные объявления на страницах сайта (боковой таргет)

    СОЗДАНИЕ РЕКЛАМНЫХ ОБЪЯВЛЕНИЙ
    - Рекомендации по тексту
    - Рекомендации по визуалу
    - Требования «ВКонтакте» к ссылкам в объявлениях

    НАСТРОЙКА ТАРГЕТИНГОВ
    - Как работает таргетинг «ВКонтакте»
    - Виды таргетинга
    - Временной таргетинг
    - Лайфхаки при настройке таргетингов

    ЦЕНООБРАЗОВАНИЕ И РЕКЛАМНЫЙ БЮДЖЕТ
    - Как работает аукцион «ВКонтакте»
    - Как рассчитать бюджет
    - Настройка цены и показов в рекламном кабинете

    НАСТРОЙКА ГИПЕРСЕГМЕНТАЦИИ С ПОМОЩЬЮ YAGLA
    - Создание УТП под каждый сегмент на посадочной странице
    - Включение проекта в Yagla и запуск рекламы «ВКонтакте»

    АНАЛИЗ И ОПТИМИЗАЦИЯ РЕКЛАМЫ «ВКОНТАКТЕ»
    - Анализ результатов рекламной кампании
    - Как оптимизировать расходы на рекламную кампанию «ВКонтакте»
    - Как бороться с выгоранием аудитории

    Подробнее:


    Скачать: