Platinum статус

- Доступ ко всем

- Курсам

- Складчинам

- Скрытым разделам

База содержит

40.000 тыс. инфопродуктов

Platinum Системный SMM 2019 [от создателя "Суровый питерский SMM"] [Дмитрий Румянцев]

Тема в разделе "Обучение бизнесу в интернете", создана пользователем Vincent, 7 фев 2019.

Platinum Системный SMM 2019 [от создателя "Суровый питерский SMM"] [Дмитрий Румянцев] 5 5 1votes
5/5, 1 голос

Метки:
  1. Vincent

    Vincent Infoguru
    Администратор

    Регистрация:
    6 сен 2014
    Сообщения:
    4.619
    Симпатии:
    1.246
    Системный SMM 2019 [от создателя "Суровый питерский SMM"] [Дмитрий Румянцев]


    8-10 ДЕКАБРЯ / СПБ+ОНЛАЙН
    Единственный тренинг от Дмитрия Румянцева СИСТЕМНЫЙ SMM 2019
    Все самые актуальные технологии продвижения бизнеса в социальных сетях

    Тренинга с такой полной и глубокой программой вы не найдете больше нигде
    Круглый год я продвигаю в социальных сетях самые разные проекты, собираю данные, готовлю кейсы. На основе всей этой работы и создан мой тренинг. Обучение по отдельным узким направлениям SMM, которое предлагают все, не сможет его заменить — потому что не позволит вам вести кампании в соцсетях комплексно и системно. В таком нишевом обучении нет универсального алгоритма, который подходит большинству бизнесов.


    SMM — это работа вдолгую. Фишки, приемчики и хитрости в рекламе, нахождение дыр в алгоритмах дают только краткосрочный эффект.

    Если основываться только на них — вас ждёт крах. На объёмах это не работает. Знания должны быть системными. Ваше продвижение должно опираться на прочный фундамент.

    Только тогда бизнес можно планировать на много лет вперёд и масштабировать. Многие удивляются, как опытные предприниматели строят один бизнес за другим в самых разных нишах и становятся успешными. Всё просто — они знают, как заложить основу, а дальше уже нюансы.

    И совсем не важно, в какой соцсети вы работаете. В забытом ЖЖ точно так же писали контент и покупали рекламные посты. Зная основы, вы легко можете приспособиться к любым изменениям. Новинки важны, мы, конечно, будем о них говорить. Но они второстепенны.

    интернет-маркетолог со стажем 10 лет;
    владелец крупных нишевых сообществ:
    «Интернет-маркетинг от А до Я» /190 тысяч подписчиков/
    «Event-маркетинг от А до Я» /77 тысяч подписчиков/
    Сети сообществ «Детский Петербург», «Детская Москва»,
    «Детский Екатеринбург» /245 тысяч подписчиков/;
    волшебник
    Многие эксперты грешат тем, что только стоит появиться какому-то новому рекламному
    инструменту, как они уже проводят целый тренинг по этой теме. Не проверяя эффективность
    и то, стоит ли вообще тратить на него время. Я против такого подхода. Всё, что не прошло
    практических испытаний в «поле» хотя бы в течение полугода, в программу не попадёт.

    Автор книг-бестселлеров
    С 2015 года книги Дмитрия Румянцева проданы общим тиражом более чем
    в 50 000 экземпляров
    Для SMM специалистов
    Если вы начинающий специалист и ищете курсы по SMM, то вы попали куда нужно. Этот интенсив даст вам систему, по которой вы впоследствии сможете работать. Если вы опытный специалист, то на тренинге Дмитрия вы узнаете о новых лайфхаках, и «сверите часы» с топовым специалистом, чтобы уверенно развиваться дальше.

    Для владельцев малого и среднего бизнеса
    Вы поймете, как найти и нанять хорошего SMM-специалиста, какие KPI ему ставить. Узнаете, как всё это вообще работает. А если не захотите делегировать — научитесь все делать своими руками.

    Для PR- специалистов
    Вы научитесь грамотно работать в социальных сетях, без чего современному пиарщику не обойтись.
    Эпоха классического PR уходит в прошлое, и профессии пиарщика и SMMщика соединяются в одно целое. Не упустите шанс стать востребованным специалистом завтрашнего дня.



    1. 2018 год: ретроспектива
    • Глобальные изменения в ранжировании контента
    • «Умные» ленты, ленты рекомендаций, «Прометей», «Немезида»
    • Маркетинг в мессенджерах — второе дыхание соцсетей?
    • Популярность stories и реинкарнация тизеров
    • Реальный Instagram: системная накрутка параметров vs «белое» продвижение
    • Суть работы в соцсетях, которая спасет вас при любых потрясениях
    2. Каналы ВКонтакте
    • Результаты закрытых тестов, которыми обладают всего пара десятков специалистов
    • Охваты, специфика контента, стоимость трафика, кейсы
    • Методы продвижения, которые уже дают результат
    • Что будет, когда каналы откроют всем, и как обойти конкурентов
    3. Повышение конверсии сообществ и аккаунтов

    • Составление УТП и выявление болей целевой аудитории
    • Все продающие «точки входа» в сообществе ВКонтакте, повышающие шанс на заказ
    • Оформление аккаунта в Instagram
    • Подготовка личных страниц в Facebook и ВКонтакте
    4. Контент-маркетинг
    • Сколько постов теперь нужно в день, и актуален ли контент-план
    • Как создавать уникальный контент, если нет времени, и почему копипаст — прошлое
    • Какие тексты и видео продают практически всегда, а какие только разогревают
    • Что делать, чтобы снять страхи, возражения и повысить лояльность
    • Для каких ниш подходит сторителлинг
    • Особенности контент-маркетинга для разных типов позиционирования
    5. Построение комьюнити
    • Почему в библии комьюнити-менеджера всего 2 закона: внимание и признание
    • Что на самом деле объединяет людей в сообщества
    • Какой контент вовлекает людей, и как усилить вовлечение в разы
    • Стимулирование пользовательского контента
    • Эмоциональный фон сообщества и как им управлять
    • Таблица активностей, упоминания и выход в оффлайн
    • Кейс «Сурового Питерского SMM» как пример и итог комплексного подхода
    6. Продвижение через личные страницы в Facebook

    • Каким видам бизнеса стоит идти в Facebook в 2019 году
    • Формула ранжирования контента в ленте новостей и ее влияние на другие процессы
    • Что такое фильтр в Facebook, и как из него выйти
    • Набор первых 5000 друзей так, чтобы они видели ваш контент
    • Продвижение личной страницы, когда достиг потолка в 5000 друзей
    • Наиболее эффективная связка личного профиля, бизнес-страницы и таргетированной рекламы
    7. Рассылки в личные сообщения ВКонтакте
    • Возможности рассылок: полтора года спустя
    • Основные приемы для набора подписной базы
    • Варианты лидмагнитов для разных видов бизнеса
    • Четыре подхода к контенту в рассылках
    • Мелочи, которые совсем не мелочи
    • Сервисы для рассылок
    8. Автоворонки
    • В чем суть автоворонок на самом деле
    • 5 базовых подходов к созданию цепочек
    • Трипвайеры и схемы воронок
    • Вариативные (триггерные) цепочки
    • Когда начинает падать внимание к письмам: результаты экспериментов
    • Кейсы по продажам через разные форматы цепочек
    • Работа с Senler от А до Я
    9. Рассылки в личные сообщения Facebook
    • Работа с сервисом Мanychat
    • Подключение ботов
    • Специфика набора подписной базы
    • Что писать в рассылку
    10. Типология промопостов и тизеров
    • 8 типов изображений, которые работают в 90% случаев
    • Нестандартные подходы к картинкам: тренды, креатив, слепые и полуслепые изображения
    • Ударные заголовки для тизеров
    • 4 модели написания текстов для промопостов
    • Ретаргетинговые модели для теплой аудитории
    11. Таргетированная реклама ВКонтакте
    • Лучшие настройки рекламного кабинета ВКонтакте
    • Работа с парсером и базовые алгоритмы, дающие 90% результата
    • Автоматизация сбора целевой аудитории в Target Hunter и другие хитрости
    • Анализ результатов
    12. Таргетированная реклама в Instagram и Facebook
    • Как работает искусственный интеллект
    • Оплата за переходы, конверсию, вовлечение или лиды: что выбирать?
    • Правильный выбор плейсментов
    • Варианты таргетингов, работающих в России: интересы, должности, поведение и их связка
    • Формирование индивидуальных аудиторий и секреты реально работающего look-alike
    • Получение доступа к чужой аудитории и другие неочевидные решения
    • Рабочие варианты использования лидформ
    13. Работа на объемах и с большими бюджетами
    • Способы борьбы с выгоранием целевой аудитории
    • Основные принципы работы с широкими настройками
    • Тестирование креативов, смена офферов, целей и источников
    • Персонализация как спасение, когда все перестало работать
    14. Найм специалистов и KPI
    • Идеальный SMM-отдел
    • Сколько стоят специалисты и где их лучше искать
    • Отбор специалистов в команду
    • Выбор подрядчиков на аутсорсе
    • Какие KPI ставить SMM-щикам в зависимости от задач
    • Как не испортить отношения с реальными профессионалами
    ПРОДАЖНИК
    smm2019.markevent.ru/
    СКАЧАТЬ МАТЕРИАЛ ПО ССЫЛКЕ НИЖЕ