Platinum статус

- Доступ ко всем

- Курсам

- Складчинам

- Скрытым разделам

VIP Статус

- Доступ ко всем

- Курсам

- Складчинам

База содержит

40.000 тыс. инфопродуктов

Складчина [Синергия] - Игорь Манн клиентомания инструмент для увеличения вашей прибыли

Тема в разделе "Бизнес Складчины", создана пользователем Vincent, 20 янв 2017.

Складчина [Синергия] - Игорь Манн клиентомания инструмент для увеличения вашей прибыли 5 5 1votes
5/5, 1 голос

Этап:
Набор участников
Цена:
50.00 RU
Участников:
9 из 9
Организатор:
Vincent
100%
Расчетный взнос:
10 RU

  1. Vincent

    Vincent Infoguru
    Администратор

    Регистрация:
    6 сен 2014
    Сообщения:
    4.429
    Симпатии:
    1.218
    [Синергия] - Игорь Манн клиентомания инструмент для увеличения вашей прибыли

    Программа
    • Как удержать клиента? – Разные способы
    • Что такое клиентоориентированность?
    • Составляющие клинтоориентированности
    • Клиентоориентированный продукт/услуга
    • Бизнес-процедуры, процессы и подходы, ориентированные на клиента
    • Клиентоориентированные технологии
    • Ваш сервис создан для клиента. Как правильно подбирать, обучать, мотивировать и контролировать персонал?
    • Точки контакта
    • Сколько стоит «клиент на всю жизнь»? - Расчет
    • Борьба с оттоком
    • Миссия, слоган, правила, принципы. — Как создавать высокие материи?
    • Основные итоги перехода на клиентоориентированный принцип
    • Персонал — это клиенты по другую сторону. Внутренняя клиентоориентированность
    • Мотивация
    • Найм правильных сотрудников
    • Обучение
    • Контроль
    • Клиент главный, но иногда он не прав: как с таким работать?
    • С некоторыми клиентами правильнее проститься
    • Жалоба — это подсказка, что идет не так
    • Обратная связь
    • Обработка жалоб, замечаний
    • Лучшие практики (отечественные и зарубежные)
    • Разбор кейса «Делай как мы. Издательство «Манн, Иванов и Фербер» — от стартапа до компании мечты за 2 года»
    • Лучшая литература по теме. Краткий обзор
    • Подробный план внедрения
    Цели, задачи
    • Удержать старых клиентов, так как привлечь новых дороже
    • Получить обратную связь для выстраивания правильных взаимоотнолений с аудиторией
    • Перевести обычных клиентов в лояльных «до конца жизни»
    • Переформатировать вашу компанию по принципу клиентоориентированности с минимальными затратами
    • Увеличить обороты компании, опираясь на клиентоориентированность.
    Продажник :

    Берем курс [Синергия] - Игорь Манн клиентомания инструмент для увеличения вашей прибыли тут :
     
  2. Goldcat

    Складчик

    Регистрация:
    7 авг 2017
    Сообщения:
    19
    Симпатии:
    2
    Скажите, пож, как получить доступ к материалу?
     
  3. afrikanec

    Администратор

    Регистрация:
    8 сен 2014
    Сообщения:
    2.756
    Симпатии:
    598
    Данного курса нету. В складчинах ссылка на курсы есть, если у нее статус "Раздача" или "Завершена"