Platinum статус

- Доступ ко всем

- Курсам

- Складчинам

- Скрытым разделам

База содержит

40.000 тыс. инфопродуктов

Скачать Школа интернет-маркетологов (Мария Солодар) - Всё, что нужно знать и уметь интернет-маркетологу

Тема в разделе "Обучение маркетингу", создана пользователем afrikanec, 9 ноя 2017.

Скачать Школа интернет-маркетологов (Мария Солодар) - Всё, что нужно знать и уметь интернет-маркетологу 5 5 1votes
5/5, 1 голос

  1. afrikanec

    afrikanec Администратор

    Регистрация:
    8 сен 2014
    Сообщения:
    3.044
    Симпатии:
    651
    Школа интернет-маркетологов (Мария Солодар) - Всё, что нужно знать и уметь интернет-маркетологу
    Все, что нужно знать и уметь интернет-маркетологу для генерации прибыли

    За время обучения в Школе Маркетологов вы разберете все темы интернет-маркетинга от копирайтинга до трафика, выполните по каждой из них домашнее задание и получите полноценный фидбек от специалиста.

    Также вы научитесь увеличивать прибыль проекта\компания при меньших затратах на рекламу.
    Откроете для себя новые термины: апсел, даунсел, кроссел, лонгтейл, ото и т.д., а главное, поймете, как с их помощью делать деньги.
    Узнаете, чем отличается продуктовая линейка от воронки продаж и дороги путешествия клиента, и как это все работает в комплексе.
    Поймете, что должно быть в вашей емейл-рассылке, чтобы это был полноценный инструмент продаж, а не +1 письмо в папке “Спам”.
    Получите детальные структуры и схемы по написанию писем, созданию лендингов, а также разработке воронки продаж.
    И конечно же, соберете все эти знания воедино, чтобы заставить маркетинговую машину работать на вас и генерировать прибыль.
    А еще вы прослушаете лекции по темам (вы даже не могли подумать, что это все тоже должен знать маркетолог): организация отдела продаж, верстка и программирование страниц, аналитика и др.
    После обучения вы будете мыслить стратегически и сможете сопоставить полученные знания с генерацией прибыли.


    Программа двухмесячной школы маркетологов:

    Вводное занятие
    Потенциал ниши и анализ поведения клиента
    Маркетолог как психолог: понимание ЦА, опыт первой покупки и впечатление клиента о продукте
    Создание предложения, от которого нельзя отказаться
    Создание воронки продаж
    Продуктовая линейка
    Воронка продаж глазами маркетолога
    Создание лендингов, их оптимизация и тестирование
    Умный емейл-маркетинги копирайтинг
    Стратегическая трафик-система
    Трафик-системаи аналитика
    Instagram как канал трафика
    Оптимизация и раскрутка youtube-канала
    Роль контента в социальных сетях
    Автоматизация и техническая сторона рассылки
    Организация запусков по «Product Launch Formula» от Джеффа Уолкера
    Разбор кейса: создание и реализация запуска
    Организация работы в команде
    Отдел продаж, продажи и построение коммуникации с программистами
    Взаимоотношения с заказчиками, сотрудниками, клиентами

    Складчина

    Продажник


    Скачать

     
  2. natalka

    natalka Platinum

    Регистрация:
    25 окт 2018
    Сообщения:
    5
    Симпатии:
    0