Platinum статус

- Доступ ко всем

- Курсам

- Складчинам

- Скрытым разделам

База содержит

40.000 тыс. инфопродуктов

Эксклюзив [Search Engine Education] Hard SEO Week 2.0 (2019)

Тема в разделе "Подборка лучших курсов по SEO", создана пользователем afrikanec, 5 окт 2019.

  1. afrikanec

    afrikanec Администратор

    Регистрация:
    8 сен 2014
    Сообщения:
    3.043
    Симпатии:
    648
    [Search Engine Education] Hard SEO Week 2.0 (2019)

    Описание:

    Программа:

    Дмитрий Севальнев
    руководитель департамента SEO и рекламы
    Длительность обучающего блока: 1 час
    Трансформация услуги SEO с годами. Актуальный состав работ для достижения результата в 2019.

    - 5 работ, которые смертельно устарели
    - 5 работ, которые дают максимальный профит сейчас
    - 5 работ, которые скоро будут давать максимальный профит (прогноз)
    Что включать в работы по SEO, а что нет?

    Сергей Юрков
    руководитель отдела SEO
    Длительность обучающего блока: 1,5 часа
    Актуальные приемы внутренней оптимизации интернет-магазинов. Как сделать ваш магазин лучше?

    - 5 способов генерировать идеи для экспериментов.
    - 5 правил проведения экспериментов в SEO.
    - 5 особенностей SEO, которые нужно знать для верной интерпретации результатов экспериментов.
    - 5 примеров экспериментов: от постановки гипотезы, до внедрения результатов эксперимента в рабочие процессы отдела SEO.

    Игорь Хомяков
    руководитель SEO-группы
    Длительность обучающего блока: 2 часа
    Расширение семантики для проекта на SEO, практические навыки:

    - анализа ниши и Метрики
    - главные ошибки и заблуждения при сборе СЯ
    - группировка и составление эффективного файла распределения

    Илья Кобзарь
    руководитель SEO-группы
    Длительность обучающего блока: 2 часа
    Актуальные приемы внутренней оптимизации интернет-магазинов. Как сделать ваш магазин лучше?

    - Важность построения структуры каталога.
    - Какие страниц нужны сайту. 4 основных типа.
    - Организация внутренней перелинковки. Учитываем удобство пользователя и нужды SEO-специалиста.
    - Как сделать карточку товара интересной пользователям и поисковикам.
    - Как оптимизировать листинги товаров, без портянок текста (привет Баден-Баден).
    - Работа с фильтром на сайте. 5 правил настройки фильтра.
    - Мониторинг и анализ сайта. Как не упустить появление ошибок на сайте.
    - Что делать когда уже все сделали? Поиск точек роста.

    Сергей Юрков
    руководитель отдела SEO
    Длительность обучающего блока: 3 часа
    Чек-листы работы со сложными и проблемными проектами:

    - 5 основных проверок, которые необходимо сделать, при не попадании сайта на позиционном продвижении в топ-100;
    - 5 нестандартных работ для попадания в топ-10 по приоритетным ВЧ;
    - 5 работ для устранения «залипания» сайта в топ-20/40 при позиционном продвижении;
    - 5 методик, позволяющих переломить падение трафика на сайтах с большим числом страниц.

    Александр Арсёнкин
    руководитель SEO-группы
    Длительность обучающего блока: 2,5 часа
    Анализ и оптимизация коммерческих и поведенческих факторов на сайте:

    - Для чего анализировать коммерческие и поведенческие факторы
    - Стандартные факторы
    - Неявные коммерческие факторы
    - Оптимизация факторов для интернет-магазинов и сайтов услуг
    - Приоретизация факторов при внедрении на сайт

    Игорь Хомяков
    руководитель SEO-группы
    Длительность обучающего блока: 1,5 часа
    Оптимизация повседневной работы с разбором и проработкой SEO-задач:

    - канбан
    - букмарклеты
    - NotePad++
    - Пиксель Тулс
    - Разбор реальных задач, обзор инструментов.

    Дмитрий Севальнев
    руководитель департамента SEO и рекламы
    Длительность обучающего блока: 0,5 часа
    Подробное закрепление практических навыков:

    - Как закрепить полученные знания на своих проектах и умножить результат?
    - 4 вида проектов и различие подходов.
    - 5 источников информации, которые требуется проверять.

    СКАЧАТЬ