Platinum статус

- Доступ ко всем

- Курсам

- Складчинам

- Скрытым разделам

База содержит

40.000 тыс. инфопродуктов

Эксклюзив SalesHub Реклама AmazonPPC 2017:Cекреты Настройки,Раскрутки,Вывода в ТОП - Увеличь Прибыль на 200%

Тема в разделе "SalesHub", создана пользователем afrikanec, 9 авг 2017.

Эксклюзив SalesHub Реклама AmazonPPC 2017:Cекреты Настройки,Раскрутки,Вывода в ТОП - Увеличь Прибыль на 200% 5 5 1votes
5/5, 1 голос

  1. afrikanec

    afrikanec Администратор

    Регистрация:
    8 сен 2014
    Сообщения:
    3.044
    Симпатии:
    650
    SalesHub Реклама AmazonPPC 2017:Cекреты Настройки,Раскрутки,Вывода в ТОП - Увеличь Прибыль на 200%

    Полная инструкция по построению и оптимизации внутренней рекламы на Амазон (Один из самых быстрых и эффективных способов продвижения и увеличения продаж)


    Раскройте весь потенциал внутренней рекламы на Amazon
    4 причины для использования PPC:
    ♦ Увеличение продаж для всех продуктов в своей линейке товаров (показ объявлений по ключевым словам, для которых ваши продукты не имеют достаточной естественной видимости в поисковой выдаче);
    ♦ Придать ускорение при запуске нового товара (поскольку долгосрочная цель –
    ”разогнать” продажи, то некоторые потери или продажи с минимальной рентабельностью могут быть приемлемыми в краткосрочной перспективе );
    ♦ Сезонные кампании (в зависимости от продукта, запускаются на соответствующие ключевые слова (Рождество, Ханука, День матери, День Святого Валентина и т.п.);
    ♦ Защита собственных позиций в ТОПе и недопущение потерь продаж от рекламных кампаний конкурентов.

    Содержание:

    ■ Основные понятия
    ■ Требования для запуска рекламы
    ■ Допустимый ACoS
    ■ Типы соответствия
    ■ Эффективная структура рекламных кампаний
    ■ Где взять ключи?
    ■ Анализируем отчеты с умом
    ■ Установление ограничения по дневному бюджету на аккаунт
    ■ Учимся создавать и редактировать компании с помощью массового импорта
    ■ Автоматическая vs Ручная. Что лучше?
    ♦ Запуск автоматической компании
    ■ Broad, Phrase, или Exact? Какой тип соответствия использовать?
    ■ Анализ собранных данных (Keywords + Search Term Report)


    Все эти знания в правильном исполнении,помогут увеличить вам как минимум в двое ваши продажи и соответственно прибыль.

    +Bonus Краткий курс с Советами по Оптимизации,в pdf формате от Опытного предпринимателя на Amazon.com

    Офф. сайт Игоря Кустова
    saleshub.pro

    Резерв
     
    Nikota_P нравится это.
  2. Nikota_P

    Nikota_P Складчик

    Регистрация:
    29 сен 2017
    Сообщения:
    6
    Симпатии:
    0
    Ссылка не рабочая, поправьте пожалуйста
     
  3. afrikanec

    afrikanec Администратор

    Регистрация:
    8 сен 2014
    Сообщения:
    3.044
    Симпатии:
    650
    Поправил
     
  4. Alex74

    Alex74 Складчик

    Регистрация:
    12 окт 2017
    Сообщения:
    12
    Симпатии:
    1
    404-ошибка
     
  5. afrikanec

    afrikanec Администратор

    Регистрация:
    8 сен 2014
    Сообщения:
    3.044
    Симпатии:
    650
    Добавил новую ссылку
     
  6. Евген Русский

    Евген Русский Складчик

    Регистрация:
    22 дек 2017
    Сообщения:
    5
    Симпатии:
    0
    Почему доступен только статусом администратор?
     
  7. afrikanec

    afrikanec Администратор

    Регистрация:
    8 сен 2014
    Сообщения:
    3.044
    Симпатии:
    650
    Вот же ссылка. Skladchik, складчины, инфопродут, freesliv, заработок.
     
  8. sergordw

    sergordw Складчик

    Регистрация:
    19 дек 2017
    Сообщения:
    17
    Симпатии:
    0
    Почему доступен только статусом администратор?
     
  9. afrikanec

    afrikanec Администратор

    Регистрация:
    8 сен 2014
    Сообщения:
    3.044
    Симпатии:
    650
    Посмотрите пожалуйста на скриншот выше а так же внимательно просмотрите тему
     
  10. flamal-maurick3v

    flamal-maurick3v Складчик

    Регистрация:
    9 фев 2018
    Сообщения:
    5
    Симпатии:
    3
    Saleshub лучшая школа по бизнесу на амазоне