Objective C. Уровень 2. Профессиональная разработка приложений и игр.

Атум

Infoguru
Автор темы
Администратор
6 Сен 2014
85.284
2.013
freesliv.info
Название: Objective C. Уровень 2. Профессиональная разработка приложений и игр.

image_0.png


Курс предназначен для iOS и OS X разработчиков, желающих освоить методики разработки интегральных систем и игр, с использованием систем контроля версий, 2d и 3d графики и современных фреймворков. Для полноценного освоения материала слушателям желательно иметь навыки разработки консольных приложений с использованием Objective C или языка Си.

Чему Вы научитесь:
  • Создавать красивые приложения под iOS и OS X
  • Пользоваться золотыми правилами разработки интерфейсов от Apple
  • Пользоваться системой контроля версий
  • Использовать возможность системных компонент: Геопозиционирование, Bluetooth, WiFi и многое другое
  • Узнаете о Core Audio, модуляции и профессиональной обработки звуковых колебаний
  • Работать с видео и аудио файлами
  • Использовать технологию webkit
  • Постигните процесс анимации из двухмерного пространства к трехмерному
  • Освоите методики проектирования игр и искусственного интеллекта (AI)
Программа курса
Урок 1. Основы разработки приложения под OS X и iOS и CocoaPods

Краткая история развития языков программирования, Разделение этапов, Командная разработка, Разделение команды и обязанностей, Developer Account, Что такое, Как пользоваться, Системы контроля версий (СКВ), Что это такое?, Популярные СКВ, Популярные СКВ Какую систему мы будем использовать?, Основные команды СКВ, Первый проект с использованием СКВ
Урок 2. Проектирование интерфейса
Interface Builder, UI элементы, переходы. Основные шаблоны проектирования интерфейса
Урок 3. AutoLayout
Работа с NSLayoutConstraint, Size-Class’ами. Особенности использования autolayout с динамичным контентом и координатами
Урок 4. CoreAnimation
Особенности работы с CALayer. Основные инструменты и возможности. Работа с анимациями.
Урок 5. Многопоточность и Асинхронность.
Понятие потока. Особенности работы с асинхронной моделью. Синхронизация потоков
Урок 6. Core Data
Описание возможностей и особенностей. Работа в многопоточном режиме.
Урок 7. Работа с сетью.
Изучение основных способов работы с сетью. Загрузка и сохранение файлов. Upload файлов
Урок 8. Закрепление изученного материала.
Работа с API соц. сетей. Отображение стены пользователя ВКонтакте.

Подробнее:
Скрытое содержимое. Вам нужно войти или зарегистрироваться


Скачать:
Скрытое содержимое. Вам нужно войти или зарегистрироваться