Platinum статус

- Доступ ко всем

- Курсам

- Складчинам

- Скрытым разделам

База содержит

40.000 тыс. инфопродуктов

Эксклюзив [Нетология] CRM-маркетинг: управление клиентской базой

Тема в разделе "Нетология", создана пользователем Vincent, 5 ноя 2018.

Эксклюзив [Нетология] CRM-маркетинг: управление клиентской базой 5 5 1votes
5/5, 1 голос

Метки:
  1. Vincent

    Vincent Infoguru
    Администратор

    Регистрация:
    6 сен 2014
    Сообщения:
    4.429
    Симпатии:
    1.218
    [Нетология] CRM-маркетинг: управление клиентской базой
    [​IMG]
    Чему вы научитесь в течение курса:

    • СRM-маркетинг: стратегия, KPI, CJM
      8 часов практики 8 часов теории
      Цели маркетинга. Маркетинг привлечения и маркетинг удержания.Концепция воронки лояльности. Рычаг влияния показателей retention-маркетинга на финансовый результат. Понятие потенциала клиентской базы. Оценка уровня зрелости CRM-маркетинга компании, постановка целей в зависимости от маркетинговых задач. Customer Journey. Данные для CJ. Точки контакта. Описание каждого сегмента для построения углубленного CJ. Шаги по оптимизации пользовательского опыта. Механики акций. Постановка целей сегментам. Маркетинговые механики продвижения клиентов по воронке лояльности
    • Сегментация и работа с клиентской базой
      6 часов практики 6 часов теории
      Модель сегментации: параметры, значения и критерии. Матрица сегментов. Итеративность процесса разработки модели сегментации Построение профиля клиента в базе: алгоритм, применение. Как хранить данные в базе? Модель данных для реляционной БД Способы захвата данных (форма подписки, пуш-уведомления и пр.)
    • Управление опытом пользователя
      4 часа практики 4 часа теории
      Создание цепочек коммуникаций по каждой механике (акции) для каждого сегмента с указанием канала коммуникации, концепта (содержания) коммуникации. A/B тестирование. Практика по определению целей, источников данных, сегментации и определению целевых действий по сегментам, формированию отчетности.
    • Управление опытом
      2 часа практики 2 часа теории
      Оценка эффективности директ-маркетинговых кампаний. Показатели эффективности различных email-цепочек. Практика расчета. Расчет ROI по данным о рекламной кампании.
    • Выбор CRM-платформы
      2 часа практики 2 часа теории
      Разбор преимуществ и возможностей CRM-платформ для разных видов бизнеса и бизнес-задач. CRM для b2b-сектора. Методология настройки CRM.
    • Оценка результативности CRM-стратегии
      1 час теории
      Аналитика результатов: ROI и эффективность. Эксперименты: методики проведения. Проведение А/B тестирований. Оценка эффективности CRM-стратегии.
    СКАЧАТЬ МАТЕРИАЛ ПО ССЫЛКЕ НИЖЕ