Platinum статус

- Доступ ко всем

- Курсам

- Складчинам

- Скрытым разделам

База содержит

40.000 тыс. инфопродуктов

Скачать [Наталья Карья] Интенсив. e-mail маркетинг на практике (2017)

Тема в разделе "Email-рассылка", создана пользователем Vincent, 15 фев 2017.

  1. Vincent

    Vincent Infoguru
    Администратор

    Регистрация:
    6 сен 2014
    Сообщения:
    4.059
    Симпатии:
    1.185
    [Наталья Карья] Интенсив. e-mail маркетинг на практике (2017)

    Краткая, но емкая практическая информация по работе с e-mail-рассылками: как автоматическими, так и периодическими.

    Пошаговые рекомендации по разработке структуры рассылки, компановке серии писем и совмещению автоматический и периодических отправок.

    Набор накопленных мною фишек по e-mail маркетингу и стимулированию базы клиентов, созданию лояльной атмосферы с минимальными нажатиями на «SPAM».

    ПОДРОБНАЯ ПРОГРАММА ИНТЕНСИВА

    День 1 Автоматические серии писем
    • Как построить грамотный e-mail-путь клиента
    • Какой должна быть эффективная и интересная рассылка
    • Сколько делать писем
    • Что лучше: текст или видео, длинное письмо или переход на сайт
    • Как начать продавать уже в момент подписки и как вообще выстроить схему продажи
    • Как грамотно перевести читателя из автоматической серии в постоянную базу
    День 2 Периодические рассылки
    • Фирменный стиль — пустая трата сил и денег или необходимость?
    • Как часто слать письма по базе, чтобы не замучить ее
    • Как грамотно совместить новостные, информационные и продающие письма
    • Есть ли смысл в использовании дайджестов и можно ли их монетизировать
    • Как проводить партнерский запуск и не выжечь базу
    • Как разбудить «уснувших» и грамотно попрощаться с непробудными
    День 3 Фишки и практикум
    • Как грамотно настроить сбор базы через магниты
    • Как разработать идеи для страниц «Спасибо за подписку» и монетизировать их — практикум
    • Серия писем для обучающего проекта — практикум
    • Серия писем под событие (вебинар) — практикум
    • Серия писем для корпоративного сайта — практикум
    • Серия писем для Интернет-магазина — практикум
    РЕЗУЛЬТАТ

    Быстрая и интенсивная прокачка по теме e-mail-маркетинга.

    Четкое понимание, как выстроить концепцию рассылок, чтобы заинтересовать, а не спугнуть читателей.

    В итоге вы станете для подписчиков интересным автором / проектом. А ваши рассылки попадут в список тех, которые действительно читают и на которые реагируют

    Продажник:


    Скачать [Наталья Карья] Интенсив. e-mail маркетинг на практике (2017):