Platinum статус

- Доступ ко всем

- Курсам

- Складчинам

- Скрытым разделам

VIP Статус

- Доступ ко всем

- Курсам

- Складчинам

База содержит

40.000 тыс. инфопродуктов

Раздача Копирайтинг для landing page (2016)

Тема в разделе "SEO, SMM, Реклама и Раскрутка", создана пользователем Vincent, 4 май 2016.

Раздача Копирайтинг для landing page (2016) 5 5 2votes
5/5, Голосов: 2

Этап:
Покупка и раздача продукта
Цена:
200.00 RU
Участников:
6 из 6
Организатор:
Vincent
Расчетный взнос:
33.33 RU
  • Участники покупки:
    1. Vincent, 2. (аноним), 3. (аноним), 4. usamaaa, 5. (аноним), 6. (аноним);
    Резервный список:
    1. (аноним), 2. (аноним), 3. benemecum, 4. katalonec, 5. lf1xix, 6. ffgghhyy, 7. vvltolk;

  1. Vincent

    Vincent Infoguru Администратор

    Регистрация:
    6 сен 2014
    Сообщения:
    5.016
    Симпатии:
    1.325
    Итак, что же конкретно вы узнаете из модуля по созданию продающих текстов для landing page и почему это пригодится вам на всю жизнь?
    • Примеры продуктов, для продажи которых копирайтинг не работает и за которые Надежда не рекомендует браться;
    • Электронный бриф для заказчика, аудиобриф, пример майнд-карты с маркетинговым анализом, книгу с информацией о том, как увеличить конверсию посадочных страниц;
    • 6-ти шаговый план работы при создании продающего текста и алгоритм усиления посадочной страницы.
    • Как изучить нишу и понять, какая исходная информация есть у целевой аудитории и под какие стереотипы мы можем подстраиваться при продаже продукта на лендинге, в таргете или в офлайне;
    • 3 ключевые вещи, которые надо анализировать при работе над лендингом и которые помогут вам не утонуть в огромном объеме информации по проекту;
    • Какие инсайты можно получить, если задавать клиенту правильные вопросы, и как использовать эту информацию для увеличения числа заявок с лендинга;
    • Как узнать о целевой аудитории даже то, чего они сами о себе не знают, на какие конкретно вопросы надо ответить при анализе целевой аудитории;
    • Как правильно сегментировать целевую аудиторию, выбирать самый перспективный сегмент и создавать для него привлекательное и уникальное предложение(оффер).
    • Как анализировать продукт, выявлять конкурентные преимущества товара, компании или предоставляемого сервиса, какие рекомендации можно дать владельцу бизнеса для усиления предложения на лендинге;
    • Особенности позиционирования уникальных (выбор основного преимущества) и неуникальных продуктов;
    • В чем отличие свойств, выгод и преимуществ и как найти те особенности продукта, описание которых на лендинге заставит ЦА бежать за вами с деньгами и умолять продать));
    • Как понять, кто ваши реальные конкуренты, как провести конкурентную разведку и как на её основании сделать один из лучших лендингов в вашей нише.
    • Как определить теплоту трафика по лестнице узнавания продукта и создавать конверсионные лендинги под трафик из разных источников;
    • От чего зависит структура лендинга, AIDA, PAS и другие модели, по которым строятся любые продающие тексты, в том числе посты для посевов или промопосты;
    • Варианты обозначения и закрытия «болей» на лендинге, а также варианты такой отстройки вашего предложения от предложений конкурентов, которая поможет привлечь даже клиентов других компаний;
    • Полная структура лендингов для каждой из степеней теплоты, базовые и специальные блоки посадочных страниц;
    • Небольшой видеоурок по работе с прототипами и рекомендации по созданию юзабилити мокапов, созданных в сервисе для прототипирования.
    • Примеры хорошего и плохого первого экрана, примеры и схемы продающих заголовков, разработка призывов к действию, соответствующих ожиданиям ЦА, оформление кнопок и блоков конверсии на лендинге;
    • Дедлайны, кейсы, социальные доказательства и другие способы создания ажиотажа с примерами, варианты эффективных уникальных торговых предложений;
    • Продающее и нешаблонное оформление выгод, преимуществ, цен и тарифов на посадочных страницах, отработка возражений и снятие барьеров к покупке
    • Альтернативное целевое действие и варианты эффективных всплывающих окон, которые позволят не потерять оплаченный трафик.
    Стоимость 3-х часового вебинара "Копирайтинг Landing page" 1990 рублей

    Продажник:
     
    ivansirih нравится это.
  2. marchulka

    marchulka Складчик

    Регистрация:
    15 май 2015
    Сообщения:
    33
    Симпатии:
    5
    Как присоединиться? Кнопок нет!
     
    Daster нравится это.
  3. usamaaa

    usamaaa Складчик

    Регистрация:
    6 май 2016
    Сообщения:
    1
    Симпатии:
    1
    кнопка "записаться" справа, под шкалой набора участников
     
    Daster нравится это.
  4. Evgeniaz

    Evgeniaz Складчик

    Регистрация:
    6 окт 2015
    Сообщения:
    20
    Симпатии:
    1
    Нет там кнопки... как записаться?
     

    Вложения:

    • Skladchik, складчины, инфопродут, freesliv, заработок.
      Снимок.PNG
      Размер файла:
      103,3 КБ
      Просмотров:
      401
  5. Vincent

    Vincent Infoguru Администратор

    Регистрация:
    6 сен 2014
    Сообщения:
    5.016
    Симпатии:
    1.325
    можно записываться!
     
  6. Rusdiver

    Rusdiver Складчик

    Регистрация:
    29 ноя 2015
    Сообщения:
    36
    Симпатии:
    6
    У меня тоже нет кнопки записаться
     
    Daster нравится это.
  7. benemecum

    benemecum VIP складчик

    Регистрация:
    6 июл 2017
    Сообщения:
    21
    Симпатии:
    5
    Премиум
     
    Daster нравится это.
  8. katalonec3000

    katalonec3000 Складчик

    Регистрация:
    12 июл 2016
    Сообщения:
    23
    Симпатии:
    0
  9. Freesliv

    Freesliv Администратор

    Регистрация:
    8 сен 2014
    Сообщения:
    11.451
    Симпатии:
    2.856
    В следующий раз записывайтесь в складчину самостоятельно!