Platinum статус

- Доступ ко всем

- Курсам

- Складчинам

- Скрытым разделам

База содержит

40.000 тыс. инфопродуктов

Как создать и развивать свою реферальную сеть

Тема в разделе "Темы по заработку", создана пользователем afrikanec, 17 апр 2019.

  1. afrikanec

    Администратор

    Регистрация:
    8 сен 2014
    Сообщения:
    2.898
    Симпатии:
    628
    Как создать и развивать свою реферальную сеть

    Существуют разнообразные пути развития собственной реферальной сети. На мой взгляд, один из самых легких и эффективных путей – покупать участников у других пользователей. Конечно, вряд ли продавец сможет гарантировать свой товар, и неактивного юзера он просто-напросто не примет назад. Следовательно, приобретая участников на бирже, стоит принять во внимание многообразные критерии, чтобы неизвестная покупка не обернулась «мертвой душой». В этой статье речь пойдет о нескольких нюансах, на которые я призываю вас обращать особо пристальное внимание.
    Не хватайтесь за первый же вариант покупки. Просмотрите внимательно все варианты, доступные на бирже на данный момент. Случается, что вы приобретаете реферал без задней мысли, но ниже идет более активный за ту же стоимость. Если у вас достаточно средств, вы, конечно, можете купить заодно и его – а вот если вы ограничены финансово, это будет досадная оплошность.
    Учитывайте никнейм возможного участника вашей реферальной сети. Никнейм должен представлять собой осмысленную комбинацию букв. Сомнительно, что активный пользователь станет регистрироваться под ником hkdcknn7937 или plqzxl. Кроме того, вызывает подозрения, если продавец nickww пытается продать, например, реферала с никнеймом nickww1. Вероятно, вы имеете дело с мультиаккаунтом, который является нарушением правил. После приобретения такого реферала велика вероятность того, что он будет неактивен. Также нужно обязательно сравнивать пинги продавцов и продаваемых участников. Еще один совет – учитывайте рейтинг реферала. Вряд ли можно назвать удачным приобретением реферала с отрицательным показателем рейтинга.
    Проверьте сайт, откуда юзер зарегистрировался. Если он пришел с похожего почтового адреса, я бы не стал испытывать удачу и покупать новичка-реферала. Другое дело, если реферал находится в системе уже месяц и более, хотя это также не самый главный критерий.
    Не нужно думать о «стоимости реферала по оценке системы». Эта информация предназначается только в информативных целях. Лучше игнорировать описания наподобие: «Покупайте, продаем дешевле».
    Надеюсь, мои рекомендации окажутся для вас полезными. Удачи!