Использование алгоритмов поисковика и выдачи информация для SEO оптимизации ваших ресурсов

afrikanec

Автор темы
Администратор
8 Сен 2014
19.416
15.493
freesliv.info
При формировании контекста современной информации важно правильное понимание алгоритмов работы поисковиков. Помимо понимания принципа выдачи и структурирования информации у поисковых ресурсов важно также понимать алгоритм работы спамовых пауков или просто спамовых ресурсов. Отнесем поисковые ресурсы к помощникам, а спамовые боты к вражеским или просто вредителям. Далее спамовые боты будем называть враждебные ресурсы, а поисковые дружественными ресурсами.

Начнем с дружественных ресурсов сети.

Самый главный дружественный ресурс в сети для вас должен стать поисковик. Их сети довольно много. Среди них выделяются всего несколько ресурсов, которые и являются главными ресурсами для получения поискового трафика для вашего информационного ресурса. Упоминать самые популярные мы не станем, их вы определите по источникам трафика на вашем информационном ресурсе. В качестве основного информационного ресурса выступает сайт. Однако ограничивать внимание только хостинговыми ресурсами вам не стоит. В качестве информационного ресурса может выступать блоги и влоги. Разумеется, большинству людей новые слова «режут уши» и «раздражают разум».

Поговорим вначале о не профессиональной информационной оптимизации вашей статьи, новости или краткой презентации. Под краткой презентацией мы будем понимать ваши новостные ленты, которые так же нужно оптимизировать в выдачи для поисковиков.

Начнем с азов формирования информации для её удачной индексации поисковиком.

Для того чтобы поисковый ресурс пометил вашу информацию как ценную и значимую она должна обладать следующими свойствами:
Обязательная уникальность информации.
Наличие в информации популярных поисковых запросов. Чем больше в контексте поисковых совпадений (по популярным запросам), тем важнее индекс востребованности.
Наличие у ресурса, разместившего текстовую, графическую или видео информацию, временной (по времени существования Интернет ресурса) и контентной популярности. Информационный ресурс с высокой популярность имеет больший рейтинг в выдачи, чем вновь появившийся.
Участие ресурса в сервисах статистики поисковых систем.
Наличие у ресурса уникальной информации на сайте. Причем всей и текста, и картинок, и даже видео.
Наличие у ресурса внешней ссылочной репутации. Чем больше словосочетаний в тексте внешних ресурсов со ссылками на контент, тем больший индекс поставит поисковик ресурсу.
Наличие у самого ресурса, так его отдельного контента, не только прямых ссылок, но ссылок графового типа. Графовые ссылки это математическая модель, оценивающая связи различных элементов между собой. Для получения высоких индексов в поисковике имеет большое значение наличие последовательных ссылок на внешних ресурсах и их постоянное нарастание их количества.

Далее попробуем воспользоваться особенностями работы поисковых систем и ответить на простой вопрос. Как продвигать сайты? Как выводить их в ТОП в поисковиках,
Для этого нужно просто соблюдать правила указанные выше. Иметь ссылочные общедоступные ресурсы. Как правило, это социальные сети. Чем больше внешних ссылок, тем больше и раньше информации проиндексируется поисковыми ресурсами.

В завершении акцентируем внимание на трудных вопросах SEO оптимизации. Самым трудным, в удовлетворении требованиям поисковых ресурсов, является внешние показатели. Это внешние ссылки как прямые, так и связанные друг с другом. Совпадение информации и ссылок на форумах и на страницах социальных сетей. Если добиться уникальности контента и наличие ключевых поисковых фраз в статье не сложно, то достигнуть требуемого количества внешней активности довольно сложно. Ведь задача оптимизации попасть хотя бы в первые пятнадцать страниц выдачи поисковика. Уже с шестнадцатой страницы выдача не имеет смысла по банальной причине. Внимание человека перенаправляется на другие Интернет ресурсы. Поэтому использование социальных сетей и банальной перелинкованности внутри информационного ресурса является минимальным требованием для повышения индекса востребовательности. Чем больше будет рейтинг предыдущей информации проиндексированной в предыдущий обход поискового бота, тем выше будут показатели новой информации.

В заключении упомянем и пагубное влияние конкурентов и анти оптимизаторов. Конкуренция между Интернет ресурсами никогда ослабевать не будет. Потому забывать о не дружественных действиях не стоит. Интернет просто изобилует враждебными технологиями. Самая проста из них это «пауки». Они работают быстрее поисковых ботов и легко добираются до вашей уникально статьи. Быстро выдают вашу информацию поисковым ботам и ещё на нескольких языках и с изменением уникальности. Создают искусственные ссылки внешние и их уникальность на своих форумах и страницах социальных сетей. В результате ваша информационная статья перестает быть не только уникальной, она даже вам не принадлежит по мнение алгоритма поисковика. Как защититься от таких враждебных действий. Вам нужно выдавать информации только зарегистрированным пользователям и поисковым ботам. Затем, когда информация станет проиндексированной убрать CAPTCHA «каптчу» и отменить ограничение доступа только для зарегистрированных пользователей. Это сделать нужно для уменьшения раздражения читателей. О том, что статья проиндексирована поисковым ресурсом, вы можете узнать в кабинете веб мастера. Доступ, к которому предоставляют все поисковые ресурсы современного Интернета.