Platinum статус

- Доступ ко всем

- Курсам

- Складчинам

- Скрытым разделам

VIP Статус

- Доступ ко всем

- Курсам

- Складчинам

База содержит

40.000 тыс. инфопродуктов

Складчина Гиперсегментация траффика в контекстной рекламе

Тема в разделе "SEO, SMM, Реклама и Раскрутка", создана пользователем Freesliv, 18 окт 2017.

Этап:
Набор участников
Цена:
50.00 RU
Участников:
10 из 10
Организатор:
Freesliv
100%
Расчетный взнос:
50 RU

  1. Freesliv

    Freesliv Администратор

    Регистрация:
    8 сен 2014
    Сообщения:
    11.451
    Симпатии:
    2.856
    Гиперсегментация траффика в контекстной рекламе

    Модуль №1
    Подготовительный. Концепция, подготовка, кейсы.

    Задача
    Задача закрепить на подкорке, что такое правильная гиперсегментация и зачем она нужна. Отсечь неправильные подходы. Понять всю ее глубину и технические аспекты. Понять, как данная концепция позволит увеличить отдачу от платного трафика в разы (в 2-3-5 и более раз)

    ✔ Существуют ли идеальные лендинги
    ✔ Почему 95% рекламодателей сливают свои рекламные бюджеты
    ✔ Понятие квалификации лида
    ✔ Почему заголовки без понимания сегмента не работают
    ✔ На чем строится концепция гиперсегментации и Что она вам даст
    ✔ Как соединять трафик и предложения на странице
    ✔ Как работают маркетинговые связки. Какие задачи имеет каждый элемент связки
    ✔ Что подменять на странице и почему
    ✔ Сценарии и стратегии использования гиперсегментации в зависимости от типа бизнеса
    - Услуги
    - Монобизнес
    - Один вид товара
    - Магазин
    - Много товаров
    - Инфобизнес
    ✔ Как все устроено технически
    ✔ Как сделать интеграцию своими руками и получить первое увеличение конверсии за 20 минут
    ✔ Сравнение маркетинговых показателей. На какие показатели выгоднее всего влиять
    ✔ Подготовка стратегии рекламной кампании

    Модуль №2
    Сегментация. Портретирование.
    Заголовки. Конкуренция.

    ✔ Учимся находить ответы на вопросы, которые помогут изучить сам продукт. Как осознать, что ты продаешь
    ✔ Учимся находить ответы на вопросы, которые помогут нам определить границы больших сегментов
    ✔ Принципиальная разница между B2B и В2С
    ✔ Кто покупает - выбирает один, а покупает другой; покупает для себя; покупает не для себя
    ✔ Чек-лист источников информации о ваших клиентах
    ✔ Как определять свои преимущества
    ✔ Прямая и косвенная конкуренция
    ✔ Что нужно знать о конкурентах

    ✔ 4U, AIDA, ODA, Выгода+Выгода - понимаем, что будет, а что не будет работать в рамках ограничения посадочных страниц. Реальность, подтвержденная тестами, а не писанина из учебника. А также правильные призывы к действию - три уровня снижения трения.

    ✔ Отличия подхода гиперсегментации для поисковой рекламы и внеконтекстной рекламы (РСЯ, КМС)

    Модуль №3
    Гиперсегментация для кампаний в сетях.
    РСЯ и КМС.

    ✔ Как из описанных сегментов собирать семантическое ядро ассоциативных и околоцелевых запросов
    ✔ Какие запросы собирать правильно, а какие нет
    ✔ Чек-лист для разработки направлений ключевых запросов
    ✔ Правильные связки для кампаний из сетей
    ✔ Эффективный подход к созданию объявлений для сетей
    ✔ Чистка площадок и запросов
    ✔ Как и с кем мы конкурируем в сетях
    ✔ Методы отстройки
    ✔ Основные ошибки, которые нельзя допускать
    ✔ Тематики, которые не подходят для рекламы в сетях
    ✔ Кейсы

    Модуль №4
    Гиперсегментация для кампаний на поиске. Классификация поисковых запросов.

    ✔ Учимся определять факторы принятия решения о покупке, находить потребности и боли из поисковых запросов.
    ✔ Ключевые показатели поисковой машины и концепция поиска
    ✔ 7 подвидов конкуренции на поиске
    ✔ Чем смысловая релевантность объявлений на поиске отличается от обычной? Примеры.
    ✔ Эффективный подход к созданию объявлений на поиске
    ✔ Какие типы запросов принято различать рынком
    ✔ Анатомия поисковых запросов - составные части запросов
    ✔ 10 возможных объектов поиска
    ✔ Как понять, насколько потенциальный клиент знает, что хочет? Степени определенности и глубина поиска – 4 вида для товаров и 3 для услуг.
    ✔ Важные и не важные запросы на основе товара и маржи
    ✔ Степень готовности клиента - холодные, теплые, горячие
    ✔ Моменты боли - сверх горячие клиенты
    ✔ Специфические характеристики продуктов, понятные из запросов
    ✔ Все о транзакционных добавках
    ✔ Как отрабатывать синонимы, транслитерационные запросы и близкие по смыслу слова
    ✔ Как отрабатывать на посадочной странице жаргонизмы, профессиональный сленг
    ✔ Как соединять знания об описанных сегментах и предложение на странице
    ✔ Строим целостные маркетинговые связки
    ✔ Связываем анатомию запроса и выгоды для посетителя

    Модуль №5

    Системное улучшение результатов

    ✔ Улучшаем полученные результаты

    ✔ Процесс правильной постановки гипотез и их проверка

    ✔ Целевые визиты, что о них нужно знать - особенности и отличия от целевых действий, учимся настраивать

    ✔ Порог статистической значимости и репрезентативность выборки

    ✔ Глубокая настройка YAGLA

    ✔ Как правильно проводить тестирование

    ✔ Как сделать выводы на основе данных

    ✔ Итерации и постоянный рост конверсии

    ✔ 3 уровни аналитики

    Продажник
    Складчина была тут