Platinum статус

- Доступ ко всем

- Курсам

- Складчинам

- Скрытым разделам

База содержит

40.000 тыс. инфопродуктов

Эксклюзив [Geekbrains] Профессия SMM менеджер (часть 5 из 5). Поток 2018 года

Тема в разделе "GeekBrains", создана пользователем afrikanec, 16 май 2018.

  1. afrikanec

    Администратор

    Регистрация:
    8 сен 2014
    Сообщения:
    2.720
    Симпатии:
    590
    [Geekbrains] Профессия SMM менеджер (часть 5 из 5). Поток 2018 года
    Что будет здесь (5 месяц):
    Месяц 5 - SMM. Community

    Выстраивание отношений с подписчиками

    Урок 1. Community: лояльность
    Что такое лояльность; как она влияет на продажи; методы повышения лояльности с помощью социальных сетей.

    Урок 2. Community: выбор модели поведения
    Виды; от чего зависят; выбор эффективной модели поведения.

    Урок 3. Community: отработка негатива и работа с лидерами мнений
    Различные реакции на негатив; примеры и кейсы; для чего нам нужны лидеры мнений и как с ними работать.

    Урок 4. KPI: задачи и метрики
    Задачи, от которых зависят KPI; показатели эффективности; способы измерения эффективности.

    Урок 5. KPI: переходы на сайт
    Для каких брендов и кампаний важно количество переходов на сайт; способы измерения; utm-метки; постановка utm-метки в контент; способы повышения количества переходов.

    Урок 6. KPI: вовлеченность
    Для каких брендов и кампаний важна вовлеченность; способы измерения; примеры крупных брендов; способы повышения вовлеченности.

    Урок 7. Команда
    Разновидность SMM-специалистов; сколько людей нужно для проекта; зоны ответственности; методы поиска специалистов.

    Урок 8. Как работать дома
    Плюсы и минусы работы дома; тайм-менеджмент; как и где искать клиентов.


    Продажник:

    СКАЧАТЬ КУРС