Platinum статус

- Доступ ко всем

- Курсам

- Складчинам

- Скрытым разделам

База содержит

40.000 тыс. инфопродуктов

Эксклюзив [Дмитрий Румянцев] Системный SMM 2020

Тема в разделе "Обучение бизнесу в интернете", создана пользователем afrikanec, 30 апр 2020.

  1. afrikanec

    afrikanec Администратор

    Регистрация:
    8 сен 2014
    Сообщения:
    3.594
    Симпатии:
    710
    [Дмитрий Румянцев] Системный SMM 2020

    Для кого этот тренинг

    Для SMM специалистов
    Если вы начинающий специалист и ищете курсы по SMM, то вы попали куда нужно. Этот интенсив даст вам систему, по которой вы впоследствии сможете работать. Если вы опытный специалист, то на тренинге Дмитрия вы узнаете о новых лайфхаках, и «сверите часы» с топовым специалистом, чтобы уверенно развиваться дальше.

    Для владельцев малого и среднего бизнеса
    Вы поймете, как найти и нанять хорошего SMM-специалиста, какие KPI ему ставить. Узнаете, как всё это вообще работает. А если не захотите делегировать — научитесь все делать своими руками.

    Для PR-специалистов
    Вы научитесь грамотно работать в социальных сетях, без чего современному пиарщику не обойтись. Эпоха классического PR уходит в прошлое, и профессии пиарщика и SMMщика соединяются в одно целое. Не упустите шанс стать востребованным специалистом завтрашнего дня.


    Что вы получите в итоге
    • Вы узнаете
      какие приемы в рекламе дают самые дешевые заявки, как работать на больших объемах и что делать, если аудитория выгорела
    • Получите ответы
      на главный вопрос: какой контент в 2020 году будет давать результат, что делать в условиях «умной» ленты новостей и «Прометея», когда посты, написанные по старым лекалам, стремительно теряют охват
    • Научитесь
      анализировать результаты рекламных кампаний и правильно ставить KPI исполнителям для комфортной и эффективной работы

    После тренинга

    После тренинга вы будете обладать своей собственной, полноценной системой продвижения проектов в социальных сетях:
    • Позиционирование в зависимости от ниши;
    • Актуальный контент-план;
    • Методы привлечения потенциальных клиентов, повышения конверсии и отдачи от рекламы;
    • Навыки найма квалифицированных специалистов.
    СКАЧАТЬ МАТЕРИАЛ ПО ССЫЛКЕ НИЖЕ