Platinum статус

- Доступ ко всем

- Курсам

- Складчинам

- Скрытым разделам

База содержит

40.000 тыс. инфопродуктов

Скачать [Convert Monster] Метод персонажей - Волошина (2017)

Тема в разделе "Convert Monster", создана пользователем Vincent, 14 мар 2017.

Скачать [Convert Monster] Метод персонажей - Волошина (2017) 5 5 2votes
5/5, Голосов: 2

  1. Vincent

    Vincent Infoguru
    Администратор

    Регистрация:
    6 сен 2014
    Сообщения:
    4.575
    Симпатии:
    1.244
    [Convert Monster] Метод персонажей (2017)
    Анастасия Волошина


    “МЕТОД ПЕРСОНАЖЕЙ”
    для всех, кто имеет отношение к продвижению в интернете

    На вебинаре Вы узнаете:
    • Как принимают решение о покупке разные группы потенциальных клиентов. Алгоритмы принятия решения
    • Результаты закрытого исследования Convert Monster: как покупают 4 типа темпераментов
    • Какие ключевые слова влияют на принятие решения о покупке?
    • Внушает ли дизайн доверие, или какие элементы дизайна заставляют покупателя остаться на странице, а какие заставляют уйти?
    • Как грамотно сформулировать предложение, если выводишь новый продукт на рынок
    • Как сформулировать свой оффер, чтобы получить больше клиентов в налаженный бизнес
    • Как предугадывать желания клиентов, не гадая на кофейной гуще.
    • Как выяснить тайные желания клиентов (даже те, в которых они боятся себе признаться)
    • Разбор всех источников информации о ваших клиентах
    • Какой должна быть конверсия лендинга в вашей тематике (по результатам исследования более 550 проектов Convert Monster)
    • Как сегментировать свою целевую аудиторию: пошаговая инструкция
    • Сравнение сервисов для отрисовки карты персонажей
    • Пример заполненной карты персонажей
    • Подробный анализ потребностей
    РЕЗУЛЬТАТ ПОСЛЕ ВЕБИНАРА: готовые прототипы портретов персонажей (полодемографические данные, цель покупки, цель посещения сайта, основные факторы принятия решения)

    Продажник:

    Скачать [Convert Monster] Метод персонажей - Волошина (2017):
     
    Vikki нравится это.