Platinum статус

- Доступ ко всем

- Курсам

- Складчинам

- Скрытым разделам

VIP Статус

- Доступ ко всем

- Курсам

- Складчинам

База содержит

40.000 тыс. инфопродуктов

Раздача 11 новейших инструментов интернет-маркетинга 2017 года

Тема в разделе "SEO, SMM, Реклама и Раскрутка", создана пользователем Vincent, 15 мар 2017.

Этап:
Покупка и раздача продукта
Цена:
50.00 RU
Участников:
1 из 1
Организатор:
Vincent
Расчетный взнос:
25 RU
  • Участники покупки:
    1. Vincent;
    Резервный список:
    1. 1stein, 2. vio;

  1. Vincent

    Vincent Infoguru Администратор

    Регистрация:
    6 сен 2014
    Сообщения:
    5.016
    Симпатии:
    1.325

    Что бы скачивать и видеть скрытые ссылки на сайте freesliv.info Вы должны зарегистрироваться или оформить подписку



    Программа тренинга:

    Воронка интернет-маркетинга

    1. Понятие конверсии и правильная структура лендинга;
    2. Каким критериям должен соответствовать лендинг? Как повысить конверсию за 10 минут; 3. Как создать лендинг, группу, ютуб канал;
    4. Аналитика:LTV и ремаркетинг;
    5. Влияние скорости загрузки страниц сайта.

    Как знание и использование систем мониторинга и поиска лидов влияет на доход компании? Кейсы.

    1. Способы мониторинга себя и конкурентов;
    2. Правила поиска Вконтакте и Фейсбук;
    3. Поиск Яндекс по блогам, как находить информацию сразу в трех поисковиках?
    4. Обзор платных и бесплатных инструментов. Выгоды использования;
    5. Коммуникация в соцсетях. Алгоритм диалога, как и где отвечать на сообщения, комментарии и отзывы;
    6. Как работать с проблемами ЦА.

    Как делать вирусные акции?

    1. Методология написания взрывных заголовков;
    2. Поиск инфоповодов и трендов для вирусной лавины;
    3. Подготовка и планирование вирусной механики;
    4. Усиление вирусной механики с помощью посева;
    5. Newsjacking или как Трамп выиграл выборы; 6. Примеры вирусных кампаний.

    Как усилить в разы любую PR-активность?

    1. Как школьник выиграл порноактрису на месяц;
    2. Аналитика вирусных кампаний;
    3. Волновая теория распространения информации.

    Как писать заголовки и подбирать картинки?

    1. Технология написания продающих заголовков;
    2. Технология написания вирусных заголовков; 3. Eyetracking и основы юзабилити тестов; 4. Работа с человеческими образами и геометрией;
    5. Как правильно позиционировать себя?

    Как монополизировать выдачу, если тематика узкая?

    1. Оптимизация группы в соц.сети или ютуб канала;
    2. Оптимизация сайта или как зарабатывать, если сайта нет?
    3. Как готовить call-to-action. Золотые правила.

    Продажник:


    Берем складчину на курс: 11 новейших инструментов интернет-маркетинга 2017 года:
     
    #1 Vincent, 15 мар 2017
    Последнее редактирование: 23 мар 2017